ОБО МНЕ
КНИГИ
ПУБЛИКАЦИИ
КОНСУЛЬТАЦИИ
ПРОЕКТЫ
РЕКОМЕНДУЮ
ЗАНЯТИЯ
Главная »» Рекомендую

НОВЫЙ РЕБЕНОК Полный годовой курс 2+ (в коробке)

16 книг в коробке

Образовательный проект НОВЫЙ РЕБЁНОК - самая современная высокоэффективная серия развивающих книг для малышей 

Издательство Эксмо, 2012-2015 


Дорогие друзья! Если у вас в семье есть малыш, либо вы работаете с маленькими детьми как специалист, вас, конечно, волнуют вопросы развития и обучения детей. Наверняка, вы хотите помочь малышу быстрее заговорить, дать ему все необходимые и разнообразные знания о мире вокруг, научить его думать, развить творческое начало личности. Ведь все родители хотят, чтобы их ребенок не только не отставал от сверстников, но с успехом реализовал весь потенциал, данный ему от рождения. Но как этого добиться? Чтобы полноценно развиваться, ребенку необходима помощь взрослого. Но порой оказывается недостаточно просто много разговаривать с ребенком, играть с ним и читать вместе книги. К сожалению, часто из-за отсутствия опыта и необходимых знаний, у близких ребенка не всегда получается добиться значимых результатов в ходе занятий… 

Предлагаем великолепное решение проблемы – методику раннего развития «НОВЫЙ РЕБЕНОК»! Основная цель нашего образовательного проекта – направить развитие ребенка в правильное русло, развить данные от природы способности, помочь стать компетентным и уверенным в себе, полюбить учиться. Наши занятия разработаны специально для детей 1-4 лет, и для удобства использования разделены по возрасту (1+, 2+, 3+). В основе методики лежит многолетний опыт развивающих занятий с детьми – уже более 22 лет! Пособия, входящие в проект «Новый ребенок», содержат практические задания. Просто начните заниматься по книжкам и результат не заставит себя ждать! 

Ниже представлена более подробная информация о проекте, его содержании и заложенных в нем замечательных возможностях. Давайте вместе предоставим нашим детям самое лучшее образование и дадим возможность развиваться гармонично и разносторонне!  


АВТОР

Елена Альбиновна Янушко – известный педагог, психолог, логопед, автор методик по развитию и обучению детей и около 280 практических книг-пособий по развитию речи и мышления, обучению чтению, сенсорному развитию, формированию математических представлений, обучению рисованию, лепке, аппликации, конструированию. Педагогический опыт автора – 22 года. 


КОНЦЕПЦИЯ РАННЕГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 

В настоящее время идеи раннего развития становятся все более популярными. Прогрессивные специалисты и современные родители сходятся во мнении, что чем раньше начать всесторонние занятия с ребенком, тем успешнее и быстрее он развивается! Однако, не все знают, что подразумевает под собой «раннее развитие» и часто путают его с ранним обучением – в этом случае взрослые стремятся уже в раннем возрасте познакомить малыша с буквами и цифрами, научить читать и считать, начать изучение иностранного языка и т.п. Раннее развитие – это организация систематических занятий с малышом по разным направлениям развития, при этом содержание материала и сама структура занятия соответствуют психологическим особенностям раннего возраста: 

сенсорное развитие: исследование предметов и их значимых признаков – цвет, форма, величина, фактура и др.); 

развитие речи: активная речь малыша – то, что ребенок говорит, и пассивный словарь – то, что ребенок понимает; 

знакомство с окружающим миром: предметы, животные, жизнь людей и т.д.; 

развитие движений и мелкой моторики

творческие виды деятельности: рисование, лепка, аппликация; 

 • знакомство с математикой

 • развитие мышления

Можно говорить о том, что, создавая развивающую среду для ребенка, мы даем ему шанс реализовать потенциал, данный ему от рождения! 


ИСТОРИЯ ПРОЕКТА «НОВЫЙ РЕБЕНОК» 

Авторский проект «Новый ребенок» разработан специально, чтобы помочь родителям организовать занятия со своими детьми, и содержит самые лучшие, современные, эффективные методики раннего развития. Книги для малышей второго (1+), третьего (2+), а также четвертого (3+) года жизни разработаны таким образом, чтобы по ним было удобно и просто заниматься даже неподготовленным взрослым. Каждая страничка книжки представляет собой отдельное задание, а в начале книги вы найдете необходимые методические рекомендации. И все это в ярких картинках и интересных сюжетах, которые обязательно понравятся малышу! Этот проект был задуман еще в начале 90-х и сегодня в его основу лег 22-летний опыт работы с детьми педагога и психолога Елены Янушко. Таким образом, развивающие занятия «Нового ребенка» представляют собой стройную систему, каждый элемент которой идеально состыкуется с остальными и вся система логически выверена. Поэтому регулярные занятия по нашим книгам дают такие потрясающие результаты! 

      

Презентация первых книг серии «Новый Ребенок» состоялась 2 декабря 2012 года в рамках проходящей в Центральном Доме Художника выставке Non/fiction 


УНИКАЛЬНОСТЬ МЕТОДИКИ 

Образовательный проект «Новый ребенок» является уникальной разработкой – вот основные ее характеристики: 

Проект «Новый ребенок» представляет собой стройную систему, включающую полный курс развивающих занятий по всем необходимым направлениям развития ребенка – развитие речи на основе знакомства с окружающим миром, знакомство с математикой, продуктивные виды деятельности – рисование, лепка, аппликация, конструирование. Поскольку все отдельные части методики находятся в логически выверенном единстве, это очень облегчает восприятие методики, понимание ее целей и задач, использование в практической работе с детьми. 

Проект «Новый ребенок» разработан специально для детей раннего и дошкольного возраста. Методика создана с учетом психо-физиологических особенностей возраста: все задания для детей максимально обыграны посредством интересных сюжетов, вопросы и задания подобраны в соответствии с возможностями и интересами детей данного возраста, на многоразовых страницах книг предлагается выполнение практических заданий, которые помогают реализовать потребность ребенка в активности, а также позволяют наглядно увидеть результат выполнения задания и многократно повторить его, закрепляя новые навыки и исправляя ошибки. 

Проект «Новый ребенок» - это авторская разработка. У методики есть конкретный автор – Елена Янушко, которая разработала комплекс практических занятий по развитию детей раннего и дошкольного возраста. Однако, в основе системы развивающих занятий лежат лучшие принципы отечественной педагогической науки. 

Методика, на основе которой создан проект «Новый ребенок», используется уже в течение 22 лет. Имеет место многолетняя апробация методики: автор применяет данную методику в работе в детьми уже в течение 22 лет, с 2003 года методика (в виде отдельных изданий) используется в свободном доступе и имеет множество положительных отзывов. 

Использование этой методики не требует специальной педагогической подготовки. Материал развивающих занятий подготовлен таким образом, что заниматься с малышами могут близкие, не имеющие педагогического образования. Результаты применения методики в обучении ребенка будут значимыми в любом случае – занимается с малышом обычный человек или специалист. 

Книги с многоразовыми страничками позволяют повторять задания, закрепляя пройденный материал. Среди книг серии «Новый ребенок» есть книжки с многоразовыми страничками, предлагающих выполнение практических графических заданий – дорисуй, раскрась, проведи линию и т.п. Многоразовые странички позволяют выполнять задания не один раз, давая малышам возможность исправить ошибки и потренироваться в выполнении задания. Особенно интенсивно используются многоразовые книжки по рисованию: нарисовал нужное изображение фломастерами или красками, затем стер тряпочкой – и можно снова выполнять задание! 

Методика развивающего обучения «Новый ребенок» подходит всем детям. Методика прекрасно работает как для обычных малышей, так и для детей с особенностями развития (невнимательных, гиперактивных, отстающих в развитии и др.) 


ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДИКИ 

Методика развития детей «Новый ребенок» используется уже в течение достаточно длительного периода и показала замечательные результаты. Эффективность методики развития речи малышей обеспечивает удачное сочетание следующих параметров: 

• простота в использовании; 

• практическая направленность методики; 

• использование лучших методов и педагогических приемов; 

• система занятий по всем основным направлениям развития; 

• особые требования к наглядному материалу; 

• тексты к заданиям, специально составленные логопедом; 

• и др. 


ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ 

Подготовка к занятиям требуется минимальная. Главное, это приобрести книги – и сразу можно начать заниматься. Практические книжки для занятий с детьми проекта «Новый ребенок» специально разработаны для неподготовленных пользователей. К каждой книжке для занятий есть краткая инструкция, которой достаточно для начала занятий по книге, однако читать ее нужно внимательно. Специалисты же могут получить настоящее удовольствие от работы с этими книгами, оценить качество и уровень подготовки материала для занятий. 


ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ НАБОР КНИГ

"НОВЫЙ РЕБЕНОК. ПОЛНЫЙ ГОДОВОЙ КУРС 2+"

Полный годовой курс 2+ это 16 практических книг по разным направлениям развития в красивой коробке, благодаря которой годовой комплект 2+ станет прекрасным подарком на второй день рождения малыша! 

Во всех книгах по всем направлениям развития вы найдете интересные для малыша сюжеты, которые знакомят его с миром вокруг. В каждой коробке вы также найдете календарь достижений малыша. 

Полный годовой курс помогает научить малыша всему, что нужно знать и уметь в этом возрасте. Эти книги рассчитаны на занятия с ребенком в течение года. Не надо обладать специальным знаниями, не надо обращаться к специалистам, не надо искать множество пособий - достаточно купить комплект "Новый ребёнок. Полный годовой курс 2+", и он поможет родителям организовывать занятия, а малышам - заниматься с интересом.


СОДЕРЖАНИЕ ГОДОВОГО КОМПЛЕКТА 2+ : 

Книга 1. Про Зайку (развитие речи – словарь глаголов). Чем больше слов-действий в словаре ребенка, тем выше уровень развития его речи. Глаголы, описывающие движения и эмоции ребенка: Зайка идет, прыгает, сидит, качается, стоит, едет, бежит, лежит; Зайка спокоен, улыбается, удивляется, смеется, грустит, сердится, плачет, боится.

          


Книга 2. Что умеет Зайка? (развитие речи – словарь глаголов). Чем больше слов-действий в словаре ребенка, тем выше уровень развития его речи. Глаголы, которые описывают бытовые умения малыша: Зайка умывается, одевается, вытирает рот и нос, причесывается, моет руки, чистит зубы, купается, собирает карандаши, убирает игрушки, подметает пол, чистит ковер, вытирает пыль, поливает цветы, складывает одежду, расстилает постель.

          


Книга 3. Зайка и его семья (развитие речи – словарь глаголов). Чем больше слов-действий в словаре ребенка, тем выше уровень развития его речи. Глаголы, описывающие труд и отдых взрослых людей: мама варит суп, моет, стирает, гладит; папа водит машину, чинит кран, переносит вещи, точит нож; бабушка печёт, вяжет, покупает продукты, ухаживает за садом; дедушка читает газету, забивает гвоздь, убирает листья, играет в шашки.

          


Книга 4. Великаны и малыши (математика – знакомство с величиной). Занимательные сюжеты и яркие картинки помогают познакомить малыша с величиной, выделить ее как важный признак предмета. В книге малыш учится воспринимать и сравнивать значительно отличающиеся по величине предметы. Результаты такого восприятия величины выражаются в понятиях БОЛЬШОЙ и МАЛЕНЬКИЙ

              


Книга 5. Считаем всё вокруг (математика – знакомство со счётом). Многие современные малыши начинают интересоваться основами математики очень рано. Наша задача – помочь им в этом, подбирая подходящий и доступный для этого возраста материал по математике. Знакомим малыша со счетом, выделяем количество как важный признак предмета: в книге малыш учится считать до трех, знакомится с понятием «пара». 

          


Книга 6. Один, два, три! (математика – знакомство со счётом – многоразовая книжка). Многие современные малыши начинают интересоваться основами математики очень рано. Наша задача – помочь им в этом, подбирая подходящий и доступный для этого возраста материал по математике. Простые, но очень полезные графические задания позволяют закрепить умение ребенка считать до трех, уточнить понятие «пара».

          


Книга 7. Разноцветные клубочки (рисование фломастерами –многоразовая книжка). Задания по рисованию фломастерами – малыш учится рисовать прямые и волнистые линии, спирали: мячики и шарики, полосатые тельняшки для моряков, разноцветные клубочки в виде спиралей, иголки для ёжика, черепашки, ягоды рябины, кудряшки для куклы. Специальное покрытие страничек, которые не блестят и не рвутся, позволяет повторять задания, делая книжку многоразовой.

          


Книга 8. Весёлая семейка (рисование красками при помощи ладошки – многоразовая книжка). Рисование ладошками с использованием специальных пальчиковых красок или разведенной гуаши – популярная художественная техника для детей раннего возраста (1-3 года)! Сюжеты: Веселая семейка, Медуза, Рыбка, Петушок, Пеструшка, Павлин, Солнышко, Бабочка. Специальное покрытие страничек, которые не блестят и не рвутся, позволяет повторять занятия, делая книжку многоразовой.

          


Книга 9. Испеку я пирожок (лепка из цветного теста – многоразовая книжка). Лепка из цветного теста – естественного и экологически чистого и безопасного материала. Сюжеты: блинчики, торт, пирамидка, печенье, колбаса, ёлочка, ёжик, волшебная тарелка. Все задания выполняются прямо на страничках книжки, содержащих яркие иллюстрации. Специальное покрытие страничек позволяет повторять задания, делая книжку многоразовой.

          


Книга 10. Пластилиновые апельсины (лепка – простые поделки из пластилиновых шариков – многоразовая книжка). Лепка первых простейших поделок на основе изготовления пластилиновых шариков. В книжке вы узнаете, как превратить пластилиновые шарики в апельсины, вишенки, яички, орешки, леденцы на палочках, мячики, в паучка и гусеницу. Интересные сюжеты, которые сопровождают задания, обязательно понравятся малышу. Все задания выполняются прямо на страничках книжки, содержащих яркие иллюстрации.

          


Книга 11. Бумажная тучка (аппликация из бумажных обрывков). Аппликация из бумажных обрывков: малыш рвет цветную бумагу на кусочки и приклеивает бумажные детали к основе, дополняя картинку! Получаются необычные, "пушистые" объемные изображения: дождевая тучка, каша, хлебные крошки для птиц, сочная зеленая трава для коровы и стог сена для лошадки, уютное гнездышко для птенцов, сделать барашка пушистым, украсить пирожные разноцветной посыпкой.

          


Книга 12. Бумажные шарики (аппликация из бумажных комочков). Книга приобщает малыша к интересному и полезному занятию – аппликации из бумажных комочков. Мнем разноцветные бумажки, обмакиваем их в клей и наклеиваем на картинки в книжке – получаются: морские камешки, букет цветов, зёрнышки для мышки, корзинка ягод, ёлочные шары, румяные яблоки, весёлая гусеница, разноцветные бусы.

          


Книга 13. Весёлые прятки (аппликация-сюрприз с частичным наклеиванием). Аппликация из бумажных деталей, которые приклеиваются не полностью   получается книжка-игрушка, выполненная собственными руками! Используя крупные картинки на вкладке (их заранее вырезает взрослый), малыш прячет мячик за кустом, божью коровку - под зеленым листиком, зайчика - за большой капустой, а мышку - за куском сыра, конфету прячет у девочки в кармане, а гриб в корзинке, ежика - за елочкой, а игрушечного Петрушку - в коробке. А затем все это находит, приподнимая наложенное изображение!

          


Книга 14. Палочка за палочкой (конструирование из счётных палочек). Конструирование из счетных палочек – складывая счетные палочки на картинке-основе, малыш создаст простые, но интересные изображения: дорожка для человечка и горы для барашка, заборчик для кролика, лесенку для обезьянки, будку для собаки, гриб для ежика, домик для человечка, тумбу для циркового слона. Все задания выполняются прямо на страничках книжки, содержащих яркие иллюстрации.

          


Книга 15. Строю домик (конструирование из геометрических фигур). Конструирование из геометрических фигур: складывая простые узнаваемые изображения из геометрических фигур разного цвета и величины на картинке-основе, малыш построит домик, сделает пляжный зонтик, приготовит мороженое, посадит дерево, смастерит флажок, воздушный шар и тележку, построит для детей песочницу. Все задания выполняются прямо на страничках книжки, на вкладке –  фигуры для вырезания.

           


Книга 16. Домики из шнурков (конструирование из цветных шнурков). Конструирование изображений из разноцветных шнурков: раскладывая на картинке-основе цветные шнурки, малыш сделает озеро для рыбки, норку для мышки, берлогу для медвежонка, дупло для белочки, травку для кузнечика, загон для поросенка, гнездо для птички, забор для собачки. Все задания выполняются прямо на страничках книжки, содержащих яркие иллюстрации.

          


Годовой комплект – идеальный вариант использования образовательной методики «НОВЫЙ РЕБЕНОК»! 
• Не придется ничего искать, подбирать отдельные книги в магазинах – все, что нужно для занятий вы найдете в годовом комплекте! 
• Комплект содержит материалы, рассчитанные на  год занятий с ребенком – это целых 16 книг с картинками и заданиями! 
• Комплект содержит материалы занятий по всем основным направлениям знаний, которые необходимы малышу раннего возраста! 
• В каждом годовом комплекте «Новый ребенок» вы найдете необходимый минимум теории (это краткая, но очень грамотно составленная инструкция в начале книги) и потрясающий максимум практики (все задания в книгах побуждают ребенка думать, говорить, повторять движения, показывать нужные картинки, отвечать на интересные вопросы и т.д.)! 
• Полный годовой комплект «Новый ребенок» упакован в красивую коробку, поэтому он может стать прекрасным подарком на первый день рождения малыша! 
• В комплектах вы также найдете книжки с многоразовыми страничками, которые не блестят и не рвутся – их можно использовать многократно! 
• И, наконец, приобретение годового комплекта – это выгодная покупка, так как обойдется дешевле, чем приобретение отдельных книг! 
• При желании, вы можете дополнить базовый комплект другими книгами серии «Новый ребенок», которые не вошли в комплект! 


КАК ЗАНИМАТЬСЯ ПО КНИГАМ ПРОЕКТА «НОВЫЙ РЕБЕНОК»: 
(рекомендации автора) 

С кем может заниматься ребенок 
• С родителями – мамой, папой 
• С близкими – дедушка, бабушка, тетя, брат или сестра… 
• С логопедом 
• С коррекционным педагогом 
• С гувернером 
Главное, чтобы занятия проходили с удовольствием и позитивным настроением и для малыша, и для взрослого! 
Занятия дома 
Занятия могут проходить в домашних условиях, так как не требует особой подготовки и специального оборудования. Все что необходимо для занятий – это книги серии «Новый ребенок». 
Занятия в учреждении
Методику можно с успехом использовать в условиях дошкольного образовательного учреждения (детский сад, развивающий центр) – она очень удобна в работе, предлагает широкий спектр заданий для использования специалистами как в качестве основной методики, так и для дополнительных заданий. 
Время одного занятия
Время одного занятия может колебаться от 5 до 30-40 минут в зависимости от возраста и уровня подготовки, а также выносливости ребенка, его состояния и настроения в данный момент. Заниматься лучше, когда малыш сыт, доволен и не занят каким-нибудь важным для него делом. Будьте гибкими – заканчивайте занятие при первых признаках усталости малыша. Помните: лучше немного «недозаниматься», чем перезаниматься. 
Периодичность занятий
Заниматься необходимо каждый день – пусть по чуть-чуть, но регулярно. Пока малыш еще не умеет надолго сосредоточиться, можно позаниматься с ним 2-3 раза в день по 5-10 минут. Если же ребенок вполне способен полноценно заниматься – можно провести одно полное комплексное занятие (сочетание заданий по разным направлениям развития) в день (от 20-30 до 45 минут). 
Порядок использования методических материалов
Методические материалы проекта «Новый ребенок» можно использовать очень гибко. Так, можно изучать книжки годового комплекта по порядку, одну за другой, или выбирать ту, которая в данный момент наиболее интересна ребенку. Каждую книгу можно использовать в течение длительного периода времени, так как в некоторых случаях работа с книжкой предполагает постепенное усложнение материала, кроме этого, сами родители могут развивать тему, добавляя свои детали, давая малышу новую интересную информацию. 


ОТЗЫВЫ О ГОДОВЫХ КОМПЛЕКТАХ СЕРИИ «НОВЫЙ РЕБЕНОК»  

Автор Елена Янушко, а тут без комментариев 
Я решила заказать этот курс по двум причинам. Во-первых, после покупки книг "Зайкина семья" и "Зайкины друзья", доча влюбилась в этого зайку, а во-вторых, автор Елена Янушко, а тут без комментариев. В принципе курс похож на многие другие для данного возраста, и в то же время уникален. Например, я еще не встречала пособие, где рисунок нужно дополнить счетными палочками (теперь головняк купить их)))) и конструирование с помощью шнурка. Также имеются тетради для рисования, аппликации, лепки (в том числе лепки из теста!!). Есть книжечка (подобные есть у ЭМВМ и Ш7Г) по типу блоков Дьенеша, где необходимо подставлять геометрические фигурки на имеющиеся картинки. Для чтения представлены книги по математике (большой-маленький, считаем все вокруг), а также про нашего любимого Зайку!!!! В целом очень советую именно для возраста 2+!! 
Futurama 
Источник:http://www.labirint.ru/books/430626/ 

В целом вся серия мне понравилась, набрала еще книг Е. Янушко, будем заниматься! 
Книжка красочная, моему малышу понравилась, вместе рассматривали картинки и составляли по ним рассказ. Суть заключается в том, что взрослый читает предложение, а ребенок его заканчивает, глядя на рисунок. Сын (2 года 4 мес.) с заданием справился быстро, нам можно и п сложнее на будущее что-нибудь выбрать. Внизу каждой страницы есть задания более простые для детей от 1 года. В целом вся серия мне понравилась, набрала еще книг Е. Янушко, будем заниматься. 
Малицкая Ирина
Источник:http://www.labirint.ru/books/363490/  

Спасибо вам за оформление и содержание))) 
Книжка очень понравилась нашему сыну (ему сейчас чуть более двух лет). Очень интересно построен материал, что можно сначала посмотреть, послушать, а потом повторить за главным героем книжки. Мы даже разыгрываем небольшие сценки, гладим по головке зайку, сочувствуем ему или радуемся вместе с ним, вместе произносим междометия)))) Очень симпатичный герой, дружелюбный и милый. Спасибо вам за оформление и содержание))) 
Nasonova Ludmila
Источник:http://www.labirint.ru/books/358770/  

Получив комплект, поняла о напрасных сомнениях
Также перешли на серию со "Школы 7 гномов" случайно. Сначала было несколько книг 2+ и решили купить полную 2+ и 1+. На мой взгляд картинки немного нереалистичны и перегружены, весьма много фона на странице. Сомневалась об интересности похожих историй о конкретном персонаже, но получив комплект, поняла о напрасных сомнениях. Истории интересны, с каждым персонажем связано то или иное место в городе и на природе, встречаемые персонажи практически не повторяются. Дочь стала более внимательна, когда читаешь ей короткие рассказы из книг, чуть более усидчива. Тетради для рисования и лепки - вообще находка. В целом пособие интересное и в совокупности с другими книгами помогает нам. 
Акака Екатерина 
Источник:http://www.labirint.ru/reviews/goods/430625/




МАЛЫШУ ОСОБЕННО НЕОБХОДИМЫ ЗАНЯТИЯ ПО МЕТОДИКЕ "НОВЫЙ РЕБЕНОК", ЕСЛИ: 
• Ваш малыш отстает в речевом развитии… 
• У вашего малыша проблемы с вниманием и памятью… 
• Ваш малыш очень стеснителен и застенчив… 
• В семье с малышом разговаривают на 2-х и более языках… 
• Вы живете за границей и очень хочется, чтобы малыш научился говорить на родном языке без акцента… 
• Вы не располагаете достаточными средствами, чтобы организовать регулярные занятия ребенка с педагогом на дому (пока малыш не посещает детский сад)… 
• Вы хотите раскрыть весь потенциал ребенка, заложенный от рождения… 
• Вы хотите, чтобы малыш имел мощную базу для получения прекрасного образования… 


КАКИМ СТАНЕТ МАЛЫШ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЗАНЯТИЙ ПО МЕТОДИКЕ "НОВЫЙ РЕБЕНОК": 
• Ваш малыш имеет богатый словарный запас! 
• Ваш малыш умеет полноценно общаться со взрослыми и ровесниками! 
• Ваш малыш имеет прекрасный фундамент для дальнейшего успешного развития! 
• Ваш малыш теперь умеет дольше концентрироваться на занятиях и в любых ситуациях! 
• Ваш малыш теперь более внимателен не только на занятиях, но и в жизни! 
• Ваш малыш более уверен в себе, он проявляет активность дома, на прогулке и даже в новой для него обстановке! 
• Ваш малыш любит учиться – он с легкостью усваивает новые знания, умения, навыки! 


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Подскажите, чем «Новый ребенок» отличается от «Школы семи гномов» - какой годовой комплект выбрать для ребенка? 
Действительно, на книжном рынке достаточно давно (уже более 13 лет) представлены годовые комплекты «Школы семи гномов». «Новый ребенок» появился в 2012 году и является более современной методической разработкой, так как педагогическая наука все эти годы не стояла на месте. Кроме этого, комплект «Новый ребенок» содержит целых 16 книг, а комплект «Школы семи гномов» – всего 12. В книгах серии «Новый ребенок» присутствует уникальный авторский подход, предполагающий обыгрывание абсолютно всех заданий, что более соответствует психологическим особенностям возраста, чем просто набор заданий. Кроме этого, на каждой странице вы найдете специально разработанные по всем правилам логопедии тексты – вам не придется мучительно придумывать, что и как говорить ребенку. Уникальный макет книг делает свой вклад в и без того эффективную методику – многие задания и тексты предполагают постепенное повышение уровня сложности, поэтому с книгами можно заниматься в течение длительного периода времени, и подросшему ребенку они будут интересны уже по-новому. Также на страницах наших пособий вы встретите разнообразные дополнительные практические задания – показать характерное движение, найти на картинке деталь и т.п., что не дает ребенку «засидеться» на месте и заскучать, дает возможность реализовать свойственную данному возрасту потребность в физической активности, удерживает внимание ребенка к ходу игры. И наконец, годовые комплекты «Новый ребенок» содержат замечательные и уже очень полюбившиеся малышам и их родителям книжки с многоразовыми страничками, которые можно использовать многократно! 

Зачем приобретать именно годовой комплект, ведь можно выбрать понравившиеся книги самостоятельно? 
В случае приобретения комплекта вам не придется разбираться в методике детально, изучать весь состав книг, выбирать понравившиеся, затем искать их в разных магазинах (тем более, что они имеют свойство заканчиваться), приобретать по отдельности – за вас это уже с любовью сделали специалисты. Можно говорить о том, что покупка годового комплекта – это прекрасный вариант организации развивающих занятий для малыша, который удобен для занятых множеством важных дел (ведь так много всего хочется успеть!) молодых родителей. Однако, если у вас есть желание, время и интерес самостоятельно разобраться в методике и ее содержании, конечно, у вас есть такая возможность. Вот полная информация по каждой книге серии и системе «Новый ребенок» в целом.   

Можно ли сочетать содержимое комплекта с другими книгами из других методических разработок?
Система развивающих занятий «Новый ребенок» очень пластичная, ее можно использовать гибко, дополнять новыми материалами. 

Я живу за пределами России – могу ли я получить методику? 
Ваш интерес понятен: в последнее время материалы по развитию и обучению малышей на родном языке оказываются особенно востребованы у наших соотечественников за рубежом! Однако, доставка комплекта обойдется недешево и в данный момент времени мы осуществляем доставку Почтой России только на территории нашей страны. Всем нашим соотечественникам за рубежом, которые хотят обеспечить своим детям прекрасное современное образование на родном языке, рекомендую использовать электронный вариант годового комплекта 2+.  

Какой вариант книг посоветуете выбрать – бумажный или электронный? 
Занимаясь с самыми маленькими, хочется использовать бумажный вариант книг – психологи и физиологи считают, что это более безопасный для малышей вариант подачи материала. Однако, время и прогресс не стоят на месте, и сегодня даже самые маленькие дети весьма ловко управляются с различными современными устройствами. Так почему бы не применять их не только для игр и раскрасок, но и для полноценных занятий?Если использовать такие устройства для занятий несколько раз в день и общее время занятий составит 20-30 мин., а диагональ экрана позволяет сделать картинку крупной, то такой вариант работы не нанесет вреда ребенку и при этом предоставляет самый удобный, комфортный и для ребенка и для взрослого вариант работы. Важно, что электронные варианты книг вы можете использовать на любом устройстве в любой подходящий момент (не только дома, но и в транспорте, во время прогулки, очереди и т.п.). Немаловажный момент – цена такого комплекта: конечно, электронный вариант книг обойдется значительно дешевле, чем бумажный. Однако, есть и значительный минус: нет возможности воспользоваться многоразовыми книжками по рисованию и лепке, однако на основе их электронных аналогов можно организовать полноценные занятия продуктивными видами деятельности, подготовив основы для рисования или аппликации самостоятельно - нарисовать несложную картинку или сделать простую основу-аппликацию. Конечно, придется приложить немного времени и усилий, но при этом, поверьте мне, на качестве занятий это нисколько не отразится - вашему малышу будет также интересно заниматься!

Мы начали заниматься, но результатов пока не видно… Что делать? 
В начале занятий имеет место «период накопления» – это особый период времени, когда малыш усваивает новые знания, впитывает их и «переваривает», но пока не использует активно. Однако, ни одно слово не пропадает, все новые знания и навыки откладываются и накапливаются до поры до времени. Продолжительность такого «периода накопления» у разных детей очень разная – у кого-то это всего 1-2 занятия, у другого – 1-2 месяца занятий. Зависит это как от индивидуальных особенностей ребенка, так и от регулярности и систематичности проведения занятий. В любом случае, если долго не видно долгожданных результатов в виде активной речи ребенка и демонстрации им новых знаний, но при этом малыш с удовольствием занимается, следует спокойно продолжать занятия – результаты обязательно будут! Наша задача – сделать все, что в наших силах для полноценного и гармоничного развития ребенка!

Как лучше организовать занятия: группировать игры-занятия из разных разделов (развитие речи, рисование-лепка-аппликация, математика), или поэтапно разучивать один раздел за другим? Есть ли приоритетные разделы (навыки)? 
Занятия с ребенком должны быть комплексными, то есть, надо предлагать малышу игры по разным направлениям развития. Конечно, раз мы ставим целью всестороннее развитие ребенка, все направления развития являются приоритетными, однако, можно уделять некоторым из них особое внимание в зависимости от уровня развития ребенка (например, если малыш отстает в речевом развитии, особое внимание стоит уделять развитию речи), или его интересов (например, если ребенок очень любит рисовать, стоит уделить занятиям рисованием достаточно времени). 

Могут ли повлиять развивающие занятия в раннем возрасте на будущий интерес к учебе? 
Да, развивающие занятия в раннем возрасте, безусловно, могут повлиять на будущее отношение ребенка к учебе. Если заниматься с малышом неправильно (использовать неподходящие для раннего возраста методы, предлагать знания, к усвоению которых малыш еще не готов - буквы, цифры, иностранный язык и т.п., завышать уровень требований к ребенку и т.п.), велика опасность, что можно отбить у ребенка желание учиться. Если заниматься слишком много, то может наступить пресыщение – в этом случае необходимо сделать перерыв в занятиях. Если же организовать занятия правильно и соблюдать меру, то малыш полюбит учиться, станет активным и любознательным. Методика развивающего обучения «Новый ребенок» создавалась специально для малышей с учетом психологических и физиологических особенностей этого возраста, поэтому работает только во благо ребенка и его настоящего и будущего образования. 

Подойдет ли методика, если ребенок отвлекается и плохо занимается? 
Поскольку в основе методики развивающего обучения «Новый ребенок» лежит игровой принцип обучения, в этом случае ребенок учится опосредованно – он играет и одновременно усваивает новые знания, умения, навыки. Именно такой подход следует использовать в работе с детьми с дефицитом внимания и другими проблемами в обучении. Главное – суметь заинтересовать малыша! 

Мой ребенок занимается с логопедом (коррекционным педагогом) – может ли специалист использовать в работе эту методику? 
Да, конечно. Методика великолепно работает в комплексной коррекции нарушений в развитии ребенка. 

Распространяется ли методика на безречевых детей, сильно отстающих в развитии, или только на детей с интеллектом в норме? 
Методика разрабатывалась и использовалась в работе с нормально развивающимися детьми, а также в работе с детьми с задержкой речевого развития. Но нет никаких противопоказаний, чтобы использовать методику на занятиях с детьми с какими-либо нарушениями в развитии. Просто надо пробовать, гибко варьируя использование методики в зависимости от целей занятий с ребенком, характера нарушений у ребенка, предпочтений ребенка и педагога (что больше нравится), меняя уровень сложности и продолжительность занятия и т.д. Можно использовать только некоторые, наиболее подходящие задания. И конечно, обязательно отслеживать динамику в развитии ребенка - только так можно будет понять, работает эта методика в данном случае или нет. 



Внимание! Комплекты "Новый ребенок 2+" закончились и переиздаваться не будут. В 2017 году "Новый ребенок 2+" будет переиздан в новом формате и частично с новыми иллюстрациями - в виде сборников в твердом переплете и наборов многоразовых карточек. следите за новостями!


Желаем успешного развития и прекрасного образования для ваших малышей!
Авторская методика Елены Янушко
Помогите малышу заговорить
Логопедическая практика
Творчество для детей
Учим ребёнка думать
Игротека
Развивающие занятия

НОВИНКА!!!
Полная методика раннего развития - расскажет, как развить речь малыша, научить его думать, рисовать и лепить, познакомит с миром вокруг. Методика разработана специально для развития малышей от 1 года до 3 лет!

АУДИОВЕРСИЯ книги "Помогите малышу заговорить"
Слушайте в Литрес, МТС_строки, Букмейт

Подписывайтесь!
Авторская методика Елены Янушко в соцсетях

4+ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ РАЗВИВАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ
Вышли в свет ГОДОВОЙ КУРС развивающих занятий , альбом ПРАКТИЧЕСКОЕ ЧТЕНИЕ, сборник 100 УПРАЖНЕНИЙ. Готовится к изданию альбом с интерактивными заданиями ТВОРЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ. Не пропустите!

ТЕСТ: развитие речи в 1-3 года
Признайтесь: сравниваете речь малыша со сверстниками - вдруг отстает? Предлагаю пройти простой тест, чтобы прояснить ситуацию и не тревожиться!

Серия ПРОФИЛАКТИКА ТРУДНОСТЕЙ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
В серию входят 6 книг: Учимся читать, Учимся писать, Учимся считать, Закладываем основы грамотности, Готовимся к школе, Развиваем межполушарное взаимодействие

УНИКАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ
ИНТЕРАКТИВНЫЕ КАРТОЧКИ "Картинки с секретом" для развития - ваш малыш будет в восторге!

Серия ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Логопедические альбомы по формированию звуков Р-Рь, Ш-Ж, Л-Ль, С-Сь уже в продаже. Не пропустите!

3+ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ РАЗВИВАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ
Обучающие материалы для детей от 3 до 4 лет: ГОДОВОЙ КУРС развивающих занятий, альбом ПРАКТИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИКА, альбом ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, 100 УПРАЖНЕНИЙ практическая тетрадь-тренажёр

2+ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ РАЗВИВАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ
Обучающие материалы для детей от 2 до 3 лет: ГОДОВОЙ КУРС развивающих занятий, многоразовые карточки РИСОВАНИЕ и ЛЕПКА, альбом с заданиями АППЛИКАЦИЯ и КОНСТРУИРОВАНИЕ, 100 УПРАЖНЕНИЙ практическая тетрадь-тренажер

1+ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ РАЗВИВАЮЩИХ МАТЕРИАЛОВ
Обучающие материалы для детей от 1 года до 2 лет: ГОДОВОЙ КУРС развивающих занятий, многоразовые карточки ЛЕПКА, многоразовые карточки РИСОВАНИЕ, 100 УПРАЖНЕНИЙ практическая тетрадь-тренажер

ПОМОГИТЕ МАЛЫШУ ЗАГОВОРИТЬ!
МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ РЕЧИ - книга-бестселлер


Обо мне
Книги
Публикации
Консультации
Проекты
Рекомендую
Занятия
Авторская методика Елены Янушко..
Проект НОВЫЙ РЕБЕНОК
Книжки-игрушки
Книги для самых маленьких
Книги для дошкольников
Чтение и грамота
Альбомы по рисованию, лепке, аппликации
Раскраски и наклейки
Игры
Книги для родителей и педагогов