ОБО МНЕ
КНИГИ
ПУБЛИКАЦИИ
КОНСУЛЬТАЦИИ
ПРОЕКТЫ
РЕКОМЕНДУЮ
ЗАНЯТИЯ
Главная »» Рекомендую

Проект МАЛЫШ, ДАВАЙ ПОГОВОРИМ!

Развитие речи детей раннего возраста (1-4 года) - цифровые книги

Для тех, кто хочет дать детям лучшее! 

МАЛЫШ, ДАВАЙ ПОГОВОРИМ! 

система развития речи детей 1-4 лет 


Разработано известным специалистом в области раннего развития детей Еленой Янушко! 

Использование и усовершенствование методики в течение 22 лет! 


Приветствую вас, друзья! 

Если вы заглянули на эту страницу, значит, у вас в семье есть малыш, либо вы работаете с маленькими детьми как специалист. И конечно, вас волнует вопрос развития речи малыша. Наверняка, вы хотите помочь вашему малышу заговорить побыстрее, осознавая всю важность раннего развития речи. Ведь все родители хотят, чтобы их ребенок заговорил вовремя и не отставал от сверстников, чтобы речь его была чистой и правильной. Но как это сделать? Чтобы заговорить, ребенку необходима помощь взрослого. Но порой оказывается недостаточно просто много разговаривать с ребенком и играть с ним. Либо взрослые пытаются заниматься с ребенком развитием речи, но к сожалению, из-за отсутствия опыта и необходимых знаний, у них это не очень получается и значимых результатов не видно… 

Предлагаем великолепное решение проблемы – методику раннего речевого развития «Малыш, давай поговорим!», которая ставит своей целью «разговорить» малыша, направить развитие его речи в правильное русло. Наши речевые занятия разработаны специально для малышей и помогут не только развивать активную речь малыша, но и создать дома речевую среду, накопить богатый словарный запас, развивают подражание, слуховое внимание ребенка, дыхание и мелкую моторику, помогают наладить эмоциональное и деловое общение со взрослым. 

В основе методики лежит многолетний опыт логопедической работы с малышами. Пособия, входящие в проект раннего развития речи «Малыш, давай поговорим!», содержат практические задания. Просто начните заниматься по книжкам и результат не заставит себя ждать! Ниже представлена более подробная информация о проекте, его содержании и заложенных в него замечательных возможностях. Давайте вместе предоставим нашим детям самое лучшее образование и дадим возможность развиваться гармонично и разносторонне! 


Что дают занятия по системе «Малыш, давай поговорим!»: 

• ПОЯВЛЕНИЕ ДОЛГОЖДАННЫХ ПЕРВЫХ СЛОВ 

• РАЗВИТИЕ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ 

• БОГАТЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС 

• ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ 

• РАЗВИТИЕ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ 

• РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ 

• ЖЕЛАНИЕ УЧИТЬСЯ 

• СИСТЕМНЫЕ ЗНАНИЯ 


ИСТОРИЯ ПРОЕКТА 

          

Работа над рукописью книги «Помогите малышу заговорить» была начата в начале 2000-х и была полностью готова в 2005 году. В ее основу лег многолетний опыт занятий по развитию речи с детьми раннего возраста (1-3 года). Появление этой книги было особенно важно еще и потому, что в те годы не было ни книг, ни разработанных методик в области ранней речевой помощи детям. В 2007 году книга была издана в московском издательстве "Теревинф". В 2010 году в книгу были внесены изменения и она вышла в новом оформлении (на обложке вы можете увидеть фотопортрет моей старшей дочери в раннем возрасте, а внутри книги – мои авторские рисунки). В 2014 году вышло 10-е, юбилейное издание книги «Помогите малышу заговорить!» в издательстве «Теревинф». А в 2015 году уже в издательстве «Эксмо» (в рамках авторского проекта «Новый ребенок») вышла в свет совершенно новая редакция книги – в ней изменена структура, содержание дополнено новыми материалами, накопленными за последние годы, отдельно выделены эффективные приемы развития речи малышей. Внесенные в книгу изменения помогают представить методику еще более просто, понятно, логично и в результате она становится еще эффективнее в практическом использовании! 

Однако останавливаться на этом было невозможно: как бы хороша ни была книга «Помогите малышу заговорить!», она предназначена для взрослых, подробно описывает методику речевой работы с малышами, но по ней невозможно заниматься непосредственно с ребенком. Поэтому в 2012 году в рамках проекта «Новый ребенок» вышли книжки для практических занятий – с картинками и специально разработанными с учетом специфики речевой работы текстами. Малыши очень любят животных: предлагаем интересные истории в картинках о самых разных животных нашей планеты – от домашних до экзотических! Речь малыша развивается постепенно: маленькие истории предлагают обширный речевой материал с текстами разного уровня сложности! Чем больше в речи ребенка слов-действий, тем лучше развита его речь: в историях про Зайку и его друзей отлично проработан глагольный словарь! Необходимо стимулировать развитие активного словаря ребенка: в этом нам помогут прием договаривания и метод беседы по картинке! Развивая речь ребенка, необходимо внимательно и целенаправленно работать над его устной речью - учить рассказу по картинке и серии картинок, знакомить с предлогами и т.д.  


АВТОР  


Елена Альбиновна Янушко – известный педагог, психолог, логопед, автор методик по развитию и обучению детей и около 280 практических книг-пособий по развитию речи и мышления, обучению чтению, сенсорному развитию, формированию математических представлений, обучению рисованию, лепке, аппликации, конструированию. Педагогический опыт автора – 22 года. 

Подробнее об авторе 


ДЛЯ КОГО 

Методика раннего речевого развития детей «Малыш, давай поговорим!» разработана специально для малышей от 1 года до 3 лет, и их родителей. Также книги этой серии полезны логопедам (особенно начинающим) и коррекционным педагогам, которые занимаются с малышами, станут прекрасным подспорьем в работе педагогов раннего развития. 

ДЛЯ ЧЕГО 

Книги серии «Малыш, давай поговорим!» предназначены в первую очередь для профилактики и исправления задержки речевого развития, а также для общего развития детей раннего возраста и создания фундамента будущего успешного образования. 

В одной из передач телеканала «Просвещение» Елена Янушко рассказывает о развитии речи в раннем возрасте на примере практических занятий с малышами


О МЕТОДИКЕ «МАЛЫШ, ДАВАЙ ПОГОВОРИМ!» 

ТЕОРИЯ 

В материалах проекта «Малыш, давай поговорим!» теоретические вопросы затронуты лишь вскользь (полную теоретическую справку вы можете получить из других источников). Так, в книге «Помогите малышу заговорить» затронуты следующие вопросы развития речи малышей: речь и её функции, развитие речи в младенчестве (довербальный период), феномен автономной детской речи, первые слова, первые фразы, динамика формирования речи ребенка, особенности развития речи мальчиков и девочек, что такое «язык няни»; признаки неблагополучного развития речи, причины задержки развития речи в раннем возрасте, речевой диагноз ребенка (ЗРР, ОНР и др.), речевой негативизм; диагностика речевых нарушений в раннем возрасте, ПМПК – психолого-медико-педагогическая комиссия, консультация логопеда и другие виды обследований, прогноз развития речи ребенка; особенности развивающих занятий с детьми раннего возраста, особенности логопедических занятий с детьми раннего возраста и некоторые другие. В книжках с картинками необходимый минимум теории представлен в краткой инструкции для взрослых (в начале книги). 

ПРАКТИКА 

Проект «Малыш, давай поговорим!» в первую очередь предназначен для практического использования. В материалах представленной методики подробнейшим образом рассматриваются все основные моменты организации системы занятий по развитию речи ребенка раннего возраста: развитие понимания речи (создание речевой среды, накопление пассивного словаря); развитие речевого подражания, использование ритма в развитии речи (речевые игры с потешками, стишками, песенками, рифмованными загадками), развитие глагольного словаря, развитие речи в предметных играх (с кубиками, мячами, машинками, куклами, игрушечными животными), беседы по картинкам (предметным и сюжетным), специальные приемы развития активной речи (использование семейных фото, совместное рисование с комментарием, использование в речевом общении жестов, применение сюрпризных моментов, изготовление книжек-самоделок, использование интерактивных пособий и многое другое. Часть разработанных методов работы представлена в виде практических пособий – книжек для занятий с детьми. 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО 

В проекте «Малыш, давай поговорим!» также подробно описаны некоторые моменты, значительно влияющие на процесс развития речи, а именно: развитие подражания, развитие слуха, развитие дыхания, развитие мелкой моторики (массаж рук, занятия с использованием предметов, пальчиковые игры), психотерапия в домашних условиях, помогающая избежать речевого негатифизма (игры с водой, песком, снегом, крупами, камешками, предметами). 

В качестве бонуса в книгу вошли некоторые избранные статьи на темы, особо значимые для родителей и детей: 

  • Раннее развитие: восторги и споры 
  • Логопедические проблемы и пути их решения 
  • Малыш и иностранный язык 
  • Ребенок и книга 
  • Ребенок в мире информации 


СОДЕРЖАНИЕ СЕРИИ "МАЛЫШ, ДАВАЙ ПОГОВОРИМ!"

Проект раннего речевого развития «Малыш, давай поговорим!» содержит следующие материалы: 

Книга 1. «Помогите малышу заговорить» (424стр.) - методическое пособие для родителей и педагогов. На страницах этой книги вы узнаете о механизмах развития речи в раннем возрасте в норме, а также какие бывают нарушения развития речи и как их диагностировать. Основной раздел – двухгодичная система занятий по развитию речи ребенка раннего возраста: развитие понимания речи и создание речевой среды, развитие речевого подражания, использование ритма в развитии речи, развитие словаря глаголов, научитесь правильно говорить с малышом и беседовать по картинкам, узнаете о специальных приемах развития активной речи (Использование семейных фотографий, Совместное рисование с комментарием, Использование в речевом общении жестов, Изготовление книжек-самоделок, Использование интерактивных пособий и сюрпризных моментов, и многие другие). Дополнительные упражнения, способствующие развитию речи ребенка – развитие подражания, слуха, дыхания, мелкой моторики. Избранные статьи на интересные темы, связанные тем или иным образом с развитием речи ребенка. Множество практических приемов и советов от логопеда-практика делают это пособие уникальным – прекрасно прописанные логопедические игры с сопровождающей речью взрослого не требуют специальной подготовки и могут использоваться всеми – как специалистами, так и близкими малышей!

            

Купить цифровую книгу "Помогите малышу заговорить" в интернет-магазине ЛитРес


Книга 2. Мои любимые зверята 1+ (развитие речи и знакомство с окружающим миром) - книга о домашних животных, которые так нравятся малышам – про кошку, собаку, хомяка, рыбок, канарейку, лошадку, корову, козу, овцу, свинку, кролика, ослика, про кур, уток, гусей, индюков. 

          

Купить цифровую книгу «Мои любимые зверята» в интернет-магазине Литрес


Книга 3. Кто прячется под ёлочкой? 1+ азвитие речи и знакомство с окружающим миром) - книга о диких животных леса, которые так интересны малышам – про зайца, волка, лису, ёжика, лося, медведя, белку, бобра, рысь, летучую мышь, крота, лягушку, змею, сову, кукушку, дятла. 

          

Купить цифровую книгу «Кто прячется под ёлочкой?» в интернет-магазине Литрес


Книга 4. Приходите в зоопарк! 1+ азвитие речи и знакомство с окружающим миром) - книга про животных жарких стран – слона, жирафа, зебру, бегемота, льва, крокодила, носорога, верблюда, кенгуру, страуса, пеликана, фламинго; и про животных холодных стран – белого медведя, тюленя, северного оленя, пингвина. 

          

Купить цифровую книгу «Приходите в зоопарк!» в интернет-магазине Литрес


Книга 5.  Подводный мир и маленький мир 1+ азвитие речи и знакомство с окружающим миром) - книга о морских обитателях – рыбках, акуле, ките, дельфине, черепахе, медузе, крабе, осьминоге; и насекомых – жуке, мухе, стрекозе, пчеле, бабочке, кузнечике, муравье, паучке, который тоже похож на насекомое. 

          

Купить цифровую книгу «Подводный мир и маленький мир» в интернет-магазине Литрес


Книга 6. Маленькие истории про Воробушка 1+ азвитие речи и знакомство с окружающим миром) - книга о приключениях маленького Воробушка, который гуляет по городу и попадает в разные истории – играет с бабочкой, встречает голубей и ворону, видит грузовик на улице и изучает светофор, наблюдает за поездом и пробует догнать самолет, клюет зернышки и др. 

          

Купить цифровую книгу «Маленькие истории про Воробушка» в интернет-магазине Литрес


Книга 7. Маленькие истории про Котёнка 1+ азвитие речи и знакомство с окружающим миром) - книга о приключениях пушистого Котенка, который гуляет по деревне и попадает в разные истории: играет с цыплятами, ловит бантик на веревочке, пугается маленькой мышки, находит в темном углу паука, наблюдает за чумазой свинкой, играет на дудочке, пьет вкусное молоко и др. 

          

Купить цифровую книгу «Маленькие истории про Котёнка» в интернет-магазине Литрес


Книга 8. Маленькие истории про Медвежонка 1+ азвитие речи и знакомство с окружающим миром)  - книга о приключениях симпатичного Медвежонка, который гуляет по лесу и попадает в разные истории – встречает кукушку и дятла, собирает шишки, находит большой гриб и кушает сладкую лесную малину, встречает рыжую белочку и угощает ее шишками и др. 

          

Купить цифровую книгу «Маленькие истории про Медвежонка» в интернет-магазине Литрес


Книга 9. Маленькие истории про Лягушку 1+ азвитие речи и знакомство с окружающим миром) - книга о приключениях смешной Лягушки, которая гуляет на пруду и попадает в разные истории – прыгает с камешка на камешек, играет с рыбками, знакомится с уткой, прячется в камышах, встречает маленькую улитку, помогает ежику, знакомится с маленькой птичкой и др. 

          

Купить цифровую книгу «Маленькие истории про Лягушку» в интернет-магазине Литрес


Книга 10. Про Зайку 2+ (развитие речи – словарь глаголов). Чем больше слов-действий в словаре ребенка, тем выше уровень развития его речи. Глаголы, описывающие движения и эмоции ребенка: Зайка идет, прыгает, сидит, качается, стоит, едет, бежит, лежит; Зайка спокоен, улыбается, удивляется, смеется, грустит, сердится, плачет, боится.

          

Купить цифровую книгу «Про Зайку» в интернет-магазине Литрес


Книга 11. Что умеет Зайка 2+ (развитие речи – словарь глаголов). Чем больше слов-действий в словаре ребенка, тем выше уровень развития его речи. Глаголы, которые описывают бытовые умения малыша: Зайка умывается, одевается, вытирает рот и нос, причесывается, моет руки, чистит зубы, купается, собирает карандаши, убирает игрушки, подметает пол, чистит ковер, вытирает пыль, поливает цветы, складывает одежду, расстилает постель.

          

Купить цифровую книгу «Что умеет Зайка» в интернет-магазине Литрес


Книга 12. Зайка и его друзья 2+

Чем больше слов-действий в словаре ребенка, тем выше уровень развития его речи. Глаголы, которые описывают игры и занятия детей: Зайка рисует, строит, лепит из пластилина, катает машинку, ловит бабочку, качает куклу, играет с мячом, наряжает елку; брат ходит в школу, катается на роликах, играет в теннис и на компьютере; сестра танцует, шьет, собирает бусы, пишет слова.

          

Купить цифровую книгу «Зайка и его друзья» в интернет-магазине Литрес


Книга 13. Зайка и его семья 2+ (развитие речи – словарь глаголов). Чем больше слов-действий в словаре ребенка, тем выше уровень развития его речи. Глаголы, описывающие труд и отдых взрослых людей: мама варит суп, моет, стирает, гладит; папа водит машину, чинит кран, переносит вещи, точит нож; бабушка печёт, вяжет, покупает продукты, ухаживает за садом; дедушка читает газету, забивает гвоздь, убирает листья, играет в шашки.

          

Купить цифровую книгу «Зайка и его семья» в интернет-магазине Литрес


Книга 14. Ладушки-ладошки 2+ (потешки и пальчиковые игры). Уровень развития мелкой моторики рук и пальцев тесно связан с уровнем развития речи ребенка. Подражание движениям рук, разнообразные игры с пальцами стимулируют и ускоряют процесс речевого и умственного развития. В книге представлены простые, но очень эффективные пальчиковые игры на основе любимых малышами потешек: Ладушки, Молоточки, Моем ручки, Кулачок-сундучок, Зарядка для ладошек, Медведь, Капуста, Вышли пальчики гулять, Кушай кашку, Ножки, Улитка, Уточка, Моя семья, Красные цветки, Сорока, Коза. 

                    

Купить цифровую книгу «Ладушки-ладошки» в интернет-магазине Литрес


Книга 15. Раз стишок, два стишок 2+ (использование приема договаривания слов и фраз). Стихотворные тексты ритмичны. Такие особенности ритма, как внутренняя организация, повторяемость, использование рифмы, помогают лучше воспринимать, понимать и запоминать стихи. В книге представлен сборник забавных народных потешек: Птичка, Зайка, Гуси, Баба сеяла горох, Гриб, Котик, Петушок, Мышка, Андрей-воробей, Ходит Дрема, Киска, Божья коровка, Сова Качели, По кочкам, Ватрушки. Во время чтения потешек используется эффективный прием развития активной речи – договаривание слов и фраз

          

Купить цифровую книгу «Раз стишок, два стишок» в интернет-магазине Литрес


Книга 16. Загадки и отгадки в стихах и картинках 2+ (использование приема договаривания в рифмованных загадках). Малыши любят отгадывать простые загадки. Особенной популярностью пользуются загадки про животных. В книге представлены разнообразные загадки про животных: собака, кот, корова, свинья, лошадь, петух, утка, индюк, заяц, лиса, медведь, волк, белка, еж, мышь, лягушка, слон, жираф, мартышка, попугай, крокодил, лев, бегемот, носорог, гусеница, бабочка, жук, пчела, муха, стрекоза, кузнечик, паук, сова, дятел, ворона, воробей, голубь, цапля, пеликан, пингвин, кит, осьминог, дельфин. Рифмованные загадки с картинками-отгадками позволяют использовать такой эффективный прием развития речи, как договаривание, и успешно стимулируют развитие речи ребенка. 

          

Купить цифровую книгу «Загадки и отгадки в стихах и картинках» в интернет-магазине Литрес


Книга 17. Рассказываем вместе 2+ (рассказы по картинкам). Малышам нравятся забавные рассказы. Истории, близкие детскому, пока еще небольшому, опыту вызывают неподдельный интерес. Книга содержит рассказы по картинкам, которые не только нравятся малышу, но и учат взрослых методике беседы по картинке с самыми маленькими: Птичка, Игра с водой, Голуби, Сосулька, Фонарик, Цветы, Грибы, Котик, В магазине, Игра в прятки, Телефон, Мультфильм, Прогулка по лужам, Наводим порядок, Веселое рисование, Не догонишь. Использование этого материала успешно стимулирует развитие речи ребенка. 

          

Купить цифровую книгу «Рассказываем вместе» в интернет-магазине Литрес


Книга 18. Истории-малышки 3+ азвитие речи – рассказ по серии картинок) - учим ребенка рассказу по серии картинок. Содержание рассказов и уровень их сложности соответствуют возрасту – предлагаются короткие серии из 2-3 картинок с небольшими простыми текстами к ним.

                    

Купить цифровую книгу «Истории-малышки» в интернет-магазине Литрес


Книга 19. Зверята и их родители 3+ азвитие речи и знакомство с окружающим миром) - в интересной игре ребенок знакомится со словообразованием – запоминает правильные названия животных и их детёнышей, которые в обычной жизни дети часто употребляют неверно. Забавные стишки, милые картинки и подвижные фигурки детенышей помогут в этом.

          

Купить цифровую книгу «Зверята и их родители» в интернет-магазине Литрес


Книга 20. Где ты? 3+ (изучение предлогов). Знакомимся с предлогами месторасположения: В, НА, НАД, ПОД, ПЕРЕД, ЗА, ОКОЛО. Слушая интересные истории, рассматривая забавные картинки, отвечая на вопросы и пересказывая сюжет, малыш учится понимать значения предлогов, употреблять их на занятиях и в повседневной жизни.  

          

Купить цифровую книгу «Где ты?» в интернет-магазине Литрес


Книга 21. Лепим с малышом. Пластилин и тесто. Сборник 1+ (дополнительные материалы: развитие мелкой моторики для стимуляции развития речи). Развитие мелкой моторики пальцев рук малыша связано с развитием речевых зон головного мозга. Поэтому для стимулирования развития речи ребенка рекомендуем параллельно с занятиями по развитию устной речи проводить разнообразные упражнения для развития мелкой моторики. В этом вам помогут занятия лепкой. Разные методики использования пластичных материалов представлены в данном сборнике.

          

Купить цифровую книгу «Лепим с малышом. Пластилин и тесто. Сборник» в интернет-магазине Литрес


При покупке цифровых книг серии "Малыш, давай поговорим!" советуем поступить следующим образом: переходите по ссылке, данной на конкретную книгу комплекта на сайт интернет-магазина ЛитРес, кладете книгу в корзину нажатием кнопки "Отложить" (рядом с изображением корзины), когда все книги комплекта окажутся в корзине, осуществляется оплата за все книги вместе, это удобнее. Там же вы найдете инструкции как читать книги в формате PDF на iPhone или iPad, на Android устройствах,на Windows Phone, на электронных читалках, на компьютере. В случае необходимости на сайте ЛитРес вам помогут скачать книги на любое устройство.


ОРИГИНАЛ-МАКЕТ 

В результате длительных творческих поисков, в которых участвовали множество специалистов (автор, редактор, дизайнер, художник, верстальщик), был разработан оригинальный макет отдельной страницы, идеальным образом отвечающий обучающим и игровым задачам, а также учитывающий психологические особенности детей раннего возраста. Путешествуя с малышом по страницам наших книг, взрослый быстро осваивает методику занятий, легко улавливает логику представления обучающего материала, а малыш просто и без напряжения усваивает непростой вариант занятий, может надолго сосредотачиваться на картинке и тексте, при многократном использовании книжки быстро вспоминает пройденный материал и с удовольствием повторяет уже усвоенное. Все это в целом делает занятия по развитию речи еще более эффективными. 

          

В центре каждой страницы расположена привлекательная иллюстрация, которая обязательно заинтересует малыша. Художники постарались создать простые, но интересные картинки, привлекательные для маленьких детей. 

На каждой странице присутствуют интересные тексты – стихи или рассказы, которые систематизируют и обогащают представления ребенка об окружающем мире. Вам не придется выдумывать, что сказать ребенку, напряженно подбирать подходящие слова и фразы – для вас это наилучшим образом выполнил логопед. Обратите внимание, что тексты разного уровня сложности: 

  • В рамке – самый простой вариант слов (облегченные слова), которые мы сразу предлагаем малышу для повторения. 
  • Под картинкой расположен простой короткий текст для чтения ребенку от 1 года (величиной шрифта выделены самые простые фразы). 
  • Над картинкой расположен текст для чтения ребенку от 1,5 лет и старше. При желании, можно добавлять в этот рассказ свои интересные детали. 

В кружочке в углу страницы расположены дополнительные задания практического свойства – поиграть в интересную игру, повторить заданное движение, показать деталь на картинке и др. Эти задания оживляют работу с книжкой, помогают малышу реализовать потребность в активности, подражании, а выполнять их можно по настроению. 


УНИКАЛЬНОСТЬ МЕТОДИКИ 

Методика раннего развития речи «Малыш, давай поговорим!» является уникальной разработкой – вот основные ее характеристики: 

Методика «Малыш, давай поговорим!» представляет собой стройную систему. 

Методика представляет собой стройную систему, включающую полный курс речевых занятий по всем необходимым направлениям развития речи. Поскольку все отдельные части методики находятся в логически выверенном единстве, это очень облегчает восприятие методики, понимание ее целей и задач, использование в практической работе с детьми. 

Методика «Малыш, давай поговорим!» разработана специально для малышей. 

Методика создана с учетом психо-физиологических особенностей раннего возраста: все задания для детей максимально обыграны, вопросы и задания подобраны в соответствии с возможностями и интересами детей данного возраста, на страницах книги помимо собственно речевых заданий предлагается выполнение практических заданий, которые помогают реализовать потребность ребенка в активности, в том числе физической активности – например, повторить определенные движения. 

Методика «Малыш, давай поговорим!» - это авторская разработка. 

У методики есть конкретный автор – Елена Янушко, которая разработала комплекс практических занятий по развитию речи детей раннего возраста. Однако, в основе системы раннего речевого развития лежат лучшие принципы отечественной педагогической науки. 

Методика «Малыш, давай поговорим!» используется уже в течение 22 лет. 

Имеет место многолетняя апробация методики: автор применяет данную методику в работе в детьми уже в течение 22 лет, с 2007 года методика используется в свободном доступе и имеет множество положительных отзывов. 

Использование методики не требует специальной педагогической подготовки. 

Материал речевых занятий подготовлен таким образом, что заниматься с малышами могут близкие, не имеющие педагогического образования. Результаты применения методики в обучении ребенка будут значимыми в любом случае – занимается с малышом обычный человек или специалист. 

Методика раннего речевого развития «Малыш, давай поговорим!» подходит всем детям. 

Методика прекрасно работает как для обычных малышей, так и для детей с особенностями развития (невнимательных, гиперактивных, отстающих в развитии и др.) 


ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДИКИ 

Методика раннего развития речи «Малыш, давай поговорим!» используется уже в течение достаточно длительного периода и показала замечательные результаты. Эффективность методики развития речи малышей обеспечивает удачное сочетание следующих параметров: 

• простота в использовании; 

• практическая направленность методики; 

• использование лучших методов и логопедических «фишек»; 

• система занятий по всем направлениям развития речи; 

• особые требования к наглядному материалу; 

• тексты к заданиям, специально составленные логопедом; 

• и др. 


ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ 

Подготовка к занятиям требуется минимальная. Главное, это приобрести книги – можно брать и заниматься. Практические книжки для занятий с детьми по методике «Малыш, давай поговорим!» специально разработаны для неподготовленных пользователей. К каждой книжке для занятий есть краткая инструкция, которой достаточно для начала занятий по книге, однако читать ее нужно внимательно. Специалисты же могут получить настоящее удовольствие от работы с этими книгами, оценить качество и уровень подготовки материала для занятий. 

Теория же, подробным образом описана в книге «Помогите малышу заговорить!». Эта полная версия методики – для тех родителей, которые хотят вникнуть в суть методики, а также для специалистов, которые занимаются с детьми раннего возраста. 


 


КАК ЗАНИМАТЬСЯ ПО МЕТОДИКЕ «МАЛЫШ, ДАВАЙ ПОГОВОРИМ!»: 

(рекомендации автора) 

С КЕМ МОЖЕТ ЗАНИМАТЬСЯ РЕБЕНОК 

  • С родителями – мамой, папой 
  • С близкими – дедушка, бабушка, тетя, брат или сестра… 
  • С логопедом 
  • С коррекционным педагогом 
  • С педагогом раннего развития 

Главное, чтобы занятия проходили весело и с удовольствием - и для ребенка, и для взрослого! 

ЗАНЯТИЯ ДОМА 

Занятия могут проходить в домашних условиях, так как не требует особой подготовки и специального оборудования. Все что необходимо для занятий – это книги серии «Малыш, давай поговорим!» 

ЗАНЯТИЯ В УЧРЕЖДЕНИИ 

Методику можно с успехом использовать в условиях дошкольного образовательного учреждения (детский сад, группа раннего развития, кабинет логопеда) – она очень удобна в работе, предлагает широкий спектр заданий для использования специалистами как в качестве основной методики, так и для дополнительных заданий. 

ВРЕМЯ ОДНОГО ЗАНЯТИЯ 

Время одного занятия может колебаться от 5 до 30 минут в зависимости от возраста и уровня подготовки, а также выносливости ребенка. Заниматься лучше, когда малыш сыт, доволен и не занят каким-нибудь важным для него делом. Будьте гибкими – заканчивайте занятие при первых признаках усталости малыша. 

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАНЯТИЙ 

Заниматься рекомендуется каждый день – пусть по чуть-чуть, но регулярно (в случае невозможности заниматься ежедневно - минимум 3 раза в неделю). При этом если малыш еще не умеет надолго сосредоточиться, можно позаниматься с ним 2-3 раза в день по 5-10 минут. Если же ребенок вполне способен полноценно заниматься – можно провести одно полное занятие в день (от 20-30 минут). 

ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ 

Методические материалы «Малыш, давай поговорим!» можно использовать очень гибко. Так, можно изучать книжки серии по порядку, одну за другой, или выбирать ту, которая в данный момент наиболее интересна ребенку. Каждую книгу можно использовать в течение длительного периода времени, так как работа с книжкой предполагает постепенное усложнение материала – предлагаются тексты разного уровня сложности, кроме этого, сами родители могут развивать тему, добавляя свои детали, давая малышу новую интересную информацию. 


ОТЗЫВЫ О МЕТОДИКЕ «МАЛЫШ, ДАВАЙ ПОГОВОРИМ!» 

Моему ребенку помогли книги этой серии: от отдельных слов мы перешли к фразам! 

Достоинства: маленькая стоимость, реальная помощь малышу 

Недостатки: таковых нет 

Как и любая мама, я хочу, чтоб моя дочь была во всем первой: раньше всех ходить, раньше всех говорить и т. д. В полтора года она повторяла практически все слова за взрослыми, но составлять фразы никак не получалось. Я отправилась в магазин детской литературы, где менеджер посоветовала мне рассмотреть именно эту серию книг. С первого взгляда я влюбилась в нее. Все книги имеют возрастные рамки: от года, от двух и т. д. В каждой из них описывается технология обучения разговору: звукоподражание, повторение слов, составление словосочетаний. Картинки очень красочные, добрые и веселые. Моей Настюше особенно полюбились "Рассказы о котенке". Для деток от двух лет рассказы чуть сложнее, но тоже интересные для малышей. Через месяц занятий по этим книгам результат был на лицо. Появились первые коротенькие предложения. Большое преимущество этих книг - малое, но при этом содержательное количество текста на странице. Пока малыш рассматривает картинку, слушает, уже рассказ и закончился. А то иной раз не успеваешь дочитать лист, а дочь уже его переворачивает - надоело. Попробуйте, возможно подойдет и вашему малышу. 

Автор отзыва: 000tasya000, город Орел

Источник: http://otzovik.com/review_1207986.html 


Супер полезные книги для развития речи и моторики у детей от 1 года! 

Когда дочери был 1г.3м, меня не без причин беспокоило развитие ее речи. После длительного изучения мнения логопедов о том, как разговорить ребенка-молчуна, купила несколько книжек Елены Янушко («Маленькие истории про котенка», «Маленькие истории про Воробья», «Приходите в зоопарк», «Кто прячется под елочкой?»). Кроме того, приобрела многоразовую тетрадь для занятий с пластилином. И мы сели заниматься. На каждой странице книжек из серии «развитие речи» приведено два варианты текста: длинный для детей от 1,5 лет и сокращенный для детей от года; иллюстрация и задание для ребенка. Простые эмоциональные рассказы с понятными выполнимыми заданиями (помяукать как котенок, показать как он умывается лапкой и т.п.), вовлекают ребенка и он начинает повторять сначала отдельные звуки, потом слоги и слова, сопровождая их необходимыми по сюжету игры действиями. Параллельно мы каждый день занимались с пластилином — катали шарики, лепили их на нужные картинки и любовались результатом. Не знаю, это просто совпадение или действие методики, но уже через неделю дочка стала использовать односложные слова-обозначения, постепенно наращивая их количество, а еще через два месяца после этого словарный запас стал расти со взрывной скоростью. 

Отзыв от Liny_li 

Источник: http://irecommend.ru/content/super-poleznye-knigi-dlya-razvitiya-rechi-i-motoriki-u-detei-ot-1-goda


Отличное пособие для знакомства малышей с животным миром и названиями животных! 

Что понравилось, так это рассказы про животных, которых в других первых книжках и не встретишь: лось, бобр, рысь, летучая мышь, крот, змея, носорог, верблюд, пеликан, фламинго, тюлень, медуза и др. Тексты коротенькие, но очень емкие, самой интересно читать. Очень понравилось, что есть текст для деток постарше (вверху картинки) и текст попроще, для самых маленьких. Выделены слова для запоминания, есть задание, чтобы показать какое-то действие. Дочке книжка понравилась, уже начали кое-что повторять и показывать. Всем рекомендую! 

Источник:http://www.labirint.ru/books/435852/ 


Сын не расстается с книгой «Учим малыша говорить. Маленькие истории» с момента покупки!

Сын, 1г. 5 мес., не расстается с книгой с момента покупки, особенно ему нравятся истории про медвежонка. Книга содержит 4 брошюры из комплекта "Новый ребенок 1+": "Маленькие истории про котенка", "Маленькие истории про Воробушка", "Маленькие истории про медвежонка", "Маленькие истории про лягушку". Вижу по отзывам, что автор заходит на сайт и оставляет рецензии, очень хочется поблагодарить Елену Альбиновну за прекрасные издания, которые так нравятся моему ребеночку. С нетерпением ждем новых идей! 

Мельникова Марина 

Источник:http://www.labirint.ru/books/432091/ 


Просто отличная книга для тех, кто не знает как организовать досуг ребенка с пользой! 

Это просто отличная книга для тех кто не знает как организовать досуг ребенка с пользой. Подходит для игр с детишками после года. Книга содержит теорию и описание возможных игр. Хорошо подобраны стишки, потешки (я много разных книг для мам читала, здесь действительно собрано лучшее). Игры довольно простые, но их предлагается очень много, так что ни вы ни ребенок не заскучает. Описание игр короткое, емкое, хорошо выделено на странице. В книжке нет иллюстраций для детей. Т.е. эта книга не похожа на альбомы по развитию речи с разноцветными картинками и заданиями (такой альбом у меня есть, не пользуемся, просто карточки оказались удобнее). Нет, здесь именно немного теории (которая изложена кратко и легко) и огромное количество игр с тем, что у вас, наверняка, есть дома: карточки, игрушки, книжки с картинками. Также предложены просто варианты общения в каждодневных бытовых ситуациях: что можно/нужно говорить, как подтолкнуть ребенка к тому, чтобы он заговорил сам, как правильно формировать словарь, связывать действия с речью и т.д. Игры как активные так и пассивные. Это и инструкция и сборник идей для начинающих родителей и не только. Даже опытная мама может иссякнуть, но с такой книжкой я спокойна :) Мне книга очень понравилась, считаю ее одной из самых удачных покупок для себя как для мамы. 

Источник:http://www.labirint.ru/books/477262/ 


Книжечка «Рассказываем вместе 2+» хорошо составлена и с психологической, и с педагогической, и с родительской точки зрения :) 

Дочке 2х лет книжечка очень понравилась - с удовольствием и картинки рассматривает, и проигрывает ситуации, и на вопросы отвечает, и просто повторяет слова. Тексты составлены очень грамотно, с учетом возрастных психологических особенностей детей. Есть варианты проигрывания и проговаривания и для детей помладше (с 1 года), и чуть старше (2,5-3, в зависимости от ребенка). Для молодых и не очень опытных родителей очень хорошее пособие. Даже папы справятся. В начале родителям объясняется как работать с книгой, как правильно заниматься с малышом. И по ходу каждого маленького рассказа для родителей также есть подсказки, как варьировать игру, что лучше сказать в зависимости от этапа развития ребенка. В общем, книжечка хорошо составлена и с психологической, и с педагогической, и с родительской точки зрения :) 

Уразаева Елена 

Источник:http://www.labirint.ru/reviews/goods/363490/ 


Теперь не я дочке, а она мне с увлечением рассказывала, чем же занимался Зайка! 

Мы с дочкой обожаем серию про Зайку! Казалось бы простые иллюстрации и первые слова, что в этом такого? Но сценки так хорошо прорисованы, что по каждой можно составить свою отдельную историю, и книжка может "расти" вместе с ребенком. Я покупала "Зайку", когда дочке был 1 год - 1,5. Слова были выучены, книжка прибрана. В три года дочка обнаружила старого знакомого в книжном шкафу: " Мама, это же мой Зайка! Давай почитаем!" . Только теперь не я ей, а она мне с увлечением рассказывала, чем же занимался Зайка. 

Васильева Евгения

Источник:http://www.labirint.ru/reviews/goods/358771/   


Купили из этой серии все книги, дочка 1,8 их просто обожает, читаем их, перечитываем! 

Купили из этой серии все книги, которые представлены в Лабиринте, дочка 1,8 их просто обожает, читаем их перечитываем! Все просто и понятно, все звуки повторяет и движения, пытается все сделать сама - замечательная книжка, жалко, что мы ее раньше не купили, т.к. сейчас мне кажется дочка уже скоро ее перерастет, не смотря на указанный там возраст с 2 лет. Смело с месяцев 6 эту книгу уже ребенку можно показывать и читать. 

Аширова Евгения

Источник:http://www.labirint.ru/reviews/goods/358770/   


Все картинки дочка озвучивает сама, причем эмоционально, с чувством большой радости и восторга! 

Книги этого автора приобрели по рекомендации подруги, которая работает доктором в крупной московской клинике и сама мама, я доверяю её мнению. Приобретением действительно были очень довольны, особенно наша малышка. Эти книжки стали её любимыми, а их, поверьте у нас уже целая библиотека. Приобрели несколько месяцев назад, все картинки озвучивает сама, причем эмоционально, с чувством большой радости и восторга. Изображает нарисованных животных. Книжка отличного качества, несмотря на интенсивное использование остается как новая, хочу сказать не все издательства выдерживают этот тест-драйв. Особенно, знаете, умиляет когда изображает медведя и рычит, впрочем каждая картинка интересно озвучивается и изображается. Для родителей это просто находка! Хочу сказать огромное спасибо разработчику, иллюстратору и Издательству "Эксмо", а также отдельное спасибо интернет-магазину Лабиринт за столь огромный ассортимент! 

Владимир Антонов 

Источник:http://www.labirint.ru/reviews/goods/358753/ 


Даже лучше школы 7 гномов! 

Нам эта книга очень понравилась, мы начали смотреть картинки и читать звуки с 7-8 месяцев и по сей день (1.1 год) она занимает почетное место на книжной полке. За это время уже обклеила ее скотчем. Самые любимые герои - это рыбки (буль-буль), акула (цап), муха (кыш), вообще все книги из этой серии 5+. Даже лучше школы 7 гномов, более разнообразные картинки и задания. 

Макарова Елена

Источник:http://www.labirint.ru/reviews/goods/358762/  


Очень полезные книжки, если нет ни навыков, ни особой фантазии как-то прорабатывать картинку! 

Очень интересная серия, в особенности полезна тем родителям, которые хотели бы помимо чтения, еще и в педагогическом аспекте заниматься с ребенком: в книжке на каждой странице есть задание, которое можно сделать с малышом после рассмотрения картинок на странице и прочтения текста. Для меня это очень удобно, поскольку нет ни навыков, ни особой фантазии как-то прорабатывать картинку. 

Софронова Ксения

Источник:http://www.labirint.ru/reviews/goods/358762/   


Спасибо вам за оформление и содержание)))

Книжка очень понравилась нашему сыну (ему сейчас чуть более двух лет). Очень интересно построен материал, что можно сначала посмотреть, послушать, а потом повторить за главным героем книжки. Мы даже разыгрываем небольшие сценки, гладим по головке зайку, сочувствуем ему или радуемся вместе с ним, вместе произносим междометия)))) Очень симпатичный герой, дружелюбный и милый. Спасибо вам за оформление и содержание))) 

Nasonova Ludmila

Источник:http://www.labirint.ru/books/358770/   


В целом вся серия мне понравилась, набрала еще книг Е. Янушко, будем заниматься! 

Книжка красочная, моему малышу понравилась, вместе рассматривали картинки и составляли по ним рассказ. Суть заключается в том, что взрослый читает предложение, а ребенок его заканчивает, глядя на рисунок. Сын (2 года 4 мес.) с заданием справился быстро, нам можно и п сложнее на будущее что-нибудь выбрать. Внизу каждой страницы есть задания более простые для детей от 1 года. В целом вся серия мне понравилась, набрала еще книг Е. Янушко, будем заниматься. 

Малицкая Ирина

Источник:http://www.labirint.ru/books/363490/  


Эта серия – Помощник каждой мамы! 

Помощник каждой мамы. Особенно посоветую мамочкам первого ребенка - поможет освоить принципы обучения малыша, понять , как лучше устроить занятия с деткой. Вообще, вся серия этих обучающих пособий хороша 

Русанова Дария

Источник:http://www.labirint.ru/reviews/goods/283327/   


Эти книги не только для развития речи, но также и на внимательность, и на развитие мелкой моторики. 

Достаточно неплохие книги этой серии. У нас это уже третья. Дочка с удовольствием их рассматривает. Рассказывает, что Зайка делает. Рекомендованы для деток 2+, но на мой взгляд очень легкие для этого возраста. Сужу по трем книгам "Зайка и его семья", "Зайка и его друзья" И "Что умеет Зайка". С ними можно заниматься гораздо раньше. Эти книги не только для развития речи, но также и внимательность. Например, что-то найти на картинке. На развитие мелкой моторики. Например, давай покажем как мы солим суп пальчиками. 

Ля-ля-я

Подробнее:http://www.labirint.ru/books/358770/ 

  

Нам с малышом книга очень понравилась, будем заказывать и другие из этой серии! 

Нам с малышом книга очень понравилась, будем заказывать и другие из этой серии. Я не соглашусь с мнением что книга не для указанного возраста - не все же малыши разговаривают в 2 года(сыну 1,8 и он молчит),поэтому нам изучение этого издания только на пользу. Тем более в книге указано где текст для совсем маленьких, а где для 2+,чтобы более старший ребенок повторял за читающим правильно построенные предложения, развивал речь. 

Моисеева Юлия 

Источник:http://www.labirint.ru/books/358764/ 


Малышу особенно необходимы занятия по методике «Малыш, давай поговорим!», если: 

  • Ваш малыш не говорит… 
  • Ваш малыш отстает в речевом развитии… 
  • У вашего малыша стойкий речевой негативизм… 
  • Ваш малыш очень стеснителен и застенчив… 
  • У вашего малыша проблемы с вниманием и памятью… 
  • В семье с малышом разговаривают на 2-х и более языках… 
  • Вы живете за границей и очень хочется, чтобы малыш научился говорить на родном языке без акцента… 
  • Вы не располагаете достаточными средствами, чтобы получить дорогостоящую консультацию специалиста, тем более, организовать платные занятия с логопедом или коррекционным педагогом в течение длительного периода времени… 
  • Вы хотите раскрыть весь потенциал ребенка, заложенный от рождения… 
  • Вы хотите, чтобы малыш имел мощную базу для получения прекрасного образования… 


Каким станет ваш малыш в результате занятий по методике «Малыш, давай поговорим!»: 

  • Ваш малыш догоняет в развитии речи сверстников! 
  • Ваш малыш умеет полноценно общаться со взрослыми и ровесниками посредством устной речи! 
  • Ваш малыш имеет богатый словарный запас! 
  • Ваш малыш имеет прекрасный фундамент для успешного развития грамотно поставленной устной и письменной речи! 
  • Ваш малыш теперь умеет дольше концентрироваться на занятиях и в любых ситуациях! 
  • Ваш малыш теперь более внимателен не только на занятиях, но и в жизни! 
  • Ваш малыш более уверен в себе, он проявляет активность дома, на прогулке и даже в новой для него обстановке! 
  • Ваш малыш любит учиться – он с легкостью усваивает новые знания, умения, навыки! 


Часто задаваемые вопросы: 

Подходит ли эта методика для ребенка старше 3-4-х лет? 

Методика «Малыш, давай поговорим!» подходит для занятий с ребенком старшего возраста в случае, если ребенок отстает в умственном или речевом развитии. 

Что я получу, как выглядит методика? 

Вы получите комплект цифровых книг в формате pdf, скачав его самостоятельно в интернет-магазине ЛитРес. Во-первых, большую многостраничную книгу «Помогите малышу заговорить!», которая подробнейшим образом описывает принципы методики, особенности подхода к проблеме раннего речевого развития, весь комплекс практических занятий с ребенком. А также книжки с картинками и текстами, по которым можно непосредственно заниматься с ребенком. Этих материалов с избытком хватает для того, чтобы регулярно заниматься в течение длительного периода времени и преодолеть задержку в речевом развитии малыша в условиях домашнего обучения. Вы можете активно формировать заказ, выбирая только понравившиеся книги. 

Почему методика раннего развития речи "Малыш, давай поговорим!" представлена только в виде электронных книг?

На данный момент полная версия проекта "Малыш, давай поговорим!" представлена только в цифровом варианте, так как многие бумажные аналоги уже распроданы. Однако при большом желании вы можете найти многие из бумажных книг в разных интернет-магазинах, но придется постараться. 

Будет ли продолжение проекта "Малыш, давай поговорим!" - стоит ли ждать новых материалов по развитию речи маленьких детей?

Рады сообщить вам, что методика раннего развития речи  «Малыш, давай поговорим!» развивается. Со временем в рамках методики планируется выпуск карточек по развитию речи, речевых тетрадей и альбомов, а также других полезных в работе и, как всегда, эффективных по результату материалов.

Подойдет ли методика, если ребенок отвлекается и плохо занимается? 

Поскольку в основе методики раннего речевого развития «Малыш, давай поговорим!» лежит игровой принцип обучения, в этом случае ребенок учится опосредованно – он играет и одновременно усваивает новые знания, умения, навыки. Именно такой подход следует использовать в работе с детьми с дефицитом внимания и другими проблемами в обучении. Главное – суметь заинтересовать малыша! 

Распространяется ли методика на безречевых детей, сильно отстающих в развитии, или только на детей с интеллектом в норме? Методика разрабатывалась (и опробывалась) для нормы и ЗРР (задержка речевого развития) - в первую очередь. Но нет никаких противопоказаний, чтобы использовать ее на занятиях с детьми с другими нарушениями в развитии. Просто надо пробовать, гибко варьируя использование методики в зависимости от целей занятий с ребенком, предпочтений ребенка и педагога (что больше нравится), меняя уровень сложности и продолжительность занятия и т.д. Можно использовать только некоторые, наиболее подходящие задания. И конечно, обязательно отслеживать динамику в развитии ребенка - только так можно будет понять, работает эта методика в данном случае или нет. 

Я живу за пределами России – могу ли я получить методику? 

Конечно, тем более, что материалы по развитию родной речи оказываются особенно востребованы у наших соотечественников за рубежом! Приобрести электронные варианты книг можно в короткие сроки и за очень умеренную плату. Оплата - в валюте вашей страны: по ip пользователя показываются цены соответственно в зависимости от страны - в США в долларах, в странах Европы - в евро, в России - в рублях. 

Какой вариант книг посоветуете выбрать – бумажный или электронный? 

Занимаясь с самыми маленькими, хочется использовать бумажный вариант книг – психологи и физиологи считают, что это более безопасный для малышей вариант подачи материала. Однако, время и прогресс не стоят на месте, и сегодня даже самые маленькие дети весьма ловко управляются с современными устройствами. Так почему бы не использовать их не только для игр и раскрасок, но и для полноценных занятий. Если использовать такие устройства для занятий несколько раз в день и общее время занятий составит 20-30 мин., то такой вариант работы не нанесет вреда ребенку и при этом предоставляет самый удобный, комфортный и для ребенка и для взрослого вариант работы. Важно, что электронные варианты книг вы можете использовать на любом устройстве в любой подходящий момент (не только дома, но и в транспорте, во время прогулки, очереди и т.п.). Немаловажный момент – цена такого комплекта: конечно, электронный вариант книг обойдется значительно дешевле, чем бумажный. 

Мой ребенок занимается с логопедом – может ли логопед использовать в работе эту методику? 

Да, конечно. Методика великолепно работает в комплексной коррекции нарушений в развитии речи ребенка. 

Мы начали заниматься, но результатов пока не видно… Что делать? 

В начале занятий по методике раннего развития речи «Малыш, давай поговорим!» имеет место период накопления – это особый период времени, когда малыш усваивает новые знания, впитывает их и «переваривает», но пока не использует активно. Однако, ни одно слово не пропадает, все новые знания и навыки откладываются и накапливаются до поры до времени. Продолжительность такого «периода накопления» у разных детей очень разная – у кого-то это всего 1-2 занятия, у другого – 1-2месяца занятий. Зависит это как от индивидуальных особенностей ребенка, так и от степени нарушения развития его речи. В любом случае, если долго не видно долгожданных результатов в виде активной речи ребенка, но при этом малыш с удовольствием занимается, следует спокойно продолжать занятия – результаты обязательно будут! Наша задача – сделать все, что в наших силах для полноценного и гармоничного развития ребенка! 

Как лучше организовать занятия: группировать игры-занятия из разных разделов, или поэтапно разучивать один раздел за другим? Есть ли приоритетные разделы (навыки)? 

Занятия с ребенком должны быть комплексными, то есть, надо предлагать малышу игры по разным направлениям развития. Конечно, раз мы ставим целью развитие речи, приоритетными направлениями являются развитие активной и пассивной речи. При этом проведение комплексного занятия – это для логопедов и коррекционных педагогов, но в случае, если мама сама занимается с ребенком дома, можно проводить те же самые короткие игры по развитию подражания, дыхания, мелкой моторики и т.д. в течение всего дня, выбирая самые удобные для этого моменты и учитывая состояние и настроение малыша. 

Стоит ли беспокоиться, если малыш говорит на своём детском языке? Позволяет ли методика развивать у ребенка нормальную понятную речь? 

Между довербальным периодом (1-й год жизни) и началом общения при помощи человеческой речи (на 3-м году жизни), имеет место удивительный этап: ребенок начинает говорить, но это не родной общепринятый язык, а какой-то свой собственный, детский. В детской психологии этот период называют феноменом «автономной детской речи». На этом этапе ребенок говорит на своеобразном языке, который весьма отдаленно напоминает язык взрослых. Этот детский язык отличается от взрослого не только фонетикой (звучанием слов), но и смыслом (значением слов). Помните, что описанное явление – временное. Конечно, методика развития речи «Малыш, давай поговорим!» помогает развить речь ребенка и не задержаться слишком долго на этом этапе «непонятной речи» и поскорее перейти к полноценному речевому общению с малышом. 

Могут ли повлиять развивающие занятия в раннем возрасте на будущий интерес к учебе? 

Да, развивающие занятия в раннем возрасте, безусловно, могут повлиять на будущее отношение ребенка к учебе. Если заниматься с малышом неправильно (использовать неподходящие для раннего возраста методы, предлагать знания, к усвоению которых малыш еще не готов (буквы, цифры, иностранный язык и т.п.), завышать уровень требований к ребенку и т.п.), велика опасность, что можно отбить у ребенка желание учиться. Если заниматься слишком много, то может наступить пресыщение – в этом случае необходимо сделать перерыв в занятиях. Если же организовать занятия правильно, то малыш полюбит учиться, станет активным и любознательным. Методика раннего развития речи «Малыш, давай поговорим!» создавалась специально для малышей с учетом психологических и физиологических особенностей раннего возраста, поэтому работает только во благо ребенка и его будущего образования.

 Где и как можно приобрести цифровые книги серии "Новый ребенок"?

Предлагаем единственный законный вариант приобретения цифровых книг в формате PDF серии "Новый ребенок" - на сайте http://www.litres.ru следующим образом: переходите по ссылке, данной на конкретную книгу комплекта на сайт электронного магазина, кладете книгу в корзину нажатием кнопки "Отложить" (рядом с изображением корзины), когда все книги комплекта окажутся в корзине, осуществляется оплата за все книги вместе. Там же при необходимости вы найдете инструкции как читать книги в формате PDF на iPhone или iPad, на Android устройствах,на Windows Phone, на электронных читалках, на компьютере. Также на сайте вам помогут скачать книги на любое устройство.

Как обеспечивается оплата и доставка комплекта?

Оплата - на сайте http://www.litres.ru. Доставка мгновенная - по интернету. Очень удобно для мобильных современных родителей :)

 

Согласитесь: современное качественное образование намного важнее, чем очередная игрушка. Благодаря слаженной работе коллектива профессионалов материалы образовательного проекта по раннему развитию речи «Малыш, давай поговорим!» сегодня доступен абсолютно каждому, кто пользуется компьютером или любым устройством, имеет доступ в сеть интернет и небольшую сумму денег! ЦЕНА полного комплекта книг, посвященных развитию речи в первые годы жизни ребенка, в цифровом варианте составляет всего около 650 рублей (и это без возможных скидок), что на несколько порядков дешевле покупки бумажных книг, которые при этом стремительно раскупаются и исчезают из продажи!  

 

Желаем успешного развития и прекрасного образования для ваших малышей!

Авторская методика Елены Янушко
Проект НОВЫЙ РЕБЕНОК
Книжки-игрушки
Книги для самых маленьких
Книги для дошкольников
Чтение и грамота
Альбомы по рисованию, лепке, аппликации
Раскраски и наклейки
Игры
Книги для родителей и педагогов

НОВИНКА! 100 УПРАЖНЕНИЙ 1+
Готовится к выпуску сборник "100 развивающих упражнений для малышей от 1 года до 2 лет. Новый интерактивный подход"

ДЕТСКИЙ НАВИГАТОР ЛАБИРИНТА
Апрель 2017: РАСТИ С УМОМ! Елена Янушко рассказывает о своей методике раннего развития

АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА ЕЛЕНЫ ЯНУШКО
NEW! Серия "Новый ребенок" 1+ в новом формате - полный годовой курс и наборы многоразовых карточек - выходит под новым названием "Авторская методика Елены Янушко". Уже в продаже! Не пропустите!

РАСПРОДАЖА
Уникальные книги для малышей, комплекты по игровому обучению чтению, и другие эксклюзивные книги из авторского архива

ПОМОГИТЕ МАЛЫШУ ЗАГОВОРИТЬ!
Самая новая редакция книги-бестселлера "Помогите малышу заговорить!" - авторская методика раннего развития речи (от 1 до 3 лет)


Обо мне
Книги
Публикации
Консультации
Проекты
Рекомендую
Занятия
Авторская методика Елены Янушко
Проект НОВЫЙ РЕБЕНОК
Книжки-игрушки
Книги для самых маленьких
Книги для дошкольников
Чтение и грамота
Альбомы по рисованию, лепке, аппликации
Раскраски и наклейки
Игры
Книги для родителей и педагогов