по формированию правильного произношения звуков Р и Рь
КУПИТЬ КНИГУ
Звуки
Р (твердый) и РЬ (мягкий) являются самыми сложными по артикуляции среди всех
звуков русского языка. Поэтому дети овладевают произношением этих звуков позже
и искажаются эти звуки детьми наиболее часто.
Совет: не старайтесь вызвать звуки Р и РЬ у ребенка
самостоятельно,
так как есть
опасность получить неправильный звук – горловой.
Лучше отсутствие звука, чем
гортанное Р, ведь в этом случае придется не ставить звук «с нуля», а исправлять
уже закрепившийся неправильный звук, что гораздо сложнее. «Помочь» ребенку
научиться «рычать» могут «доброжелатели» - приятели в детском саду, бабушка с
дедушкой… Поэтому внимательно прислушивайтесь к речи ребенка. Если вдруг
услышите появление неправильного Р, просто попросите ребенка не говорить этот
звук вообще. Объясните, что такой звук неправильный – «он звучит в горлышке, а
должен быть на кончике языка». Обратитесь к логопеду для постановки правильного
звука Р. Если успеть внести коррективы в самом начале появления неправильного
звука, можно предупредить его закрепление в речи и уберечь ребенка от сложного
нарушения звукопроизношения.
Поставить в речи ребенка
звуки Р и РЬ должен специалист-логопед. А автоматизацией поставленных звуков вы
можете с успехом заниматься, используя этот логопедический альбом.
Речевой материал для
автоматизации и дифференциации звуков приведён в альбоме в определённой
последовательности:
Твёрдый звук Р
Мягкий звук Рь
Дифференциация звуков Р и Рь
Дифференциация звуков Р, Рь и Л, Ль
Вы можете предлагать ребёнку
речевой материал и в другом порядке по рекомендациям вашего логопеда.
Материал расположен в порядке от простого к сложному: сначала повторяем изолированный звук, затем в слогах, словах, словосочетаниях, стихотворениях/потешках/скороговорках, рассказах.
Логопедический альбом для формирования правильного произношения звуков Р и Рь
впервые вышел в свет в январе 2020 года
О СЕРИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ
ПРАКТИКА
Серия ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА посвящена
формированию правильного произношения у детей 5–7 лет. Современная методика
развития речи помогает сделать занятия интересными и эффективными!
Серия ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
разработана для самостоятельной речевой работы в домашних условиях после
консультации у логопеда и постановки им отсутствующих или искажённых у ребёнка
звуков.
Серия ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
разработана таким образом, чтобы эффективно заниматься с ребёнком развитием
речи мог и неподготовленный человек. Прекрасные результаты занятий по развитию
речи порадуют и ребёнка, и родителей!
Серия ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА помогает
создать фундамент правильной речи — основу дальнейшего успешного обучения
ребёнка.