Главная »» Мои книги »» ПЕРВЫЕ ЗАНЯТИЯ для малышей ЖИВОТНЫЕ
2023, издательство ЭКСМО |
|
КУПИТЬ КНИГУ Малышам очень нравятся животные.
Недаром во многих детских сказках главными героями являются звери и птицы, рыбы
и насекомые. Знакомство с животными – их внешним видом, строением тела,
повадками, детенышами – позволяет в занимательной форме расширить представления
ребёнка об окружающем мире и стимулирует развитие речи.
Содержание
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
ЛЕСНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
ЖИВОТНЫЕ ЮЖНЫХ СТРАН
ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРНЫХ СТРАН
ПОДВОДНЫЕ ОБИТАТЕЛИ
НАСЕКОМЫЕ
Как работать с этой книгой?
Работа с картинкой. Покажите картинку и назовите
животное. Попросите малыша показать, где голова, хвост, ноги, рога и т.д.
Предложите найти на картинке интересные детали. Стимулируйте активную речь ребёнка:
показывая на детали картинки, задавайте вопросы «Кто это?» или «Что это?».
Работа с текстом. Чётко и с выражением прочитайте
малышу маленькую историю. В рамке приведены
простые варианты слов, которые мы сразу предлагаем малышу для повторения.
Старайтесь разговорить малыша,
побуждая самостоятельно прокомментировать картинку. В начале занятий
рекомендуем использовать звукоподражания (сочетания звуков, которые издают
животные: ква-ква, ку-ку, пи-пи и т.д.) и другие облегчённые слова
(слова-замены, которыми на начальном этапе развития речи малыш может заменять
любые слова: прыг, хвать, мах-мах и т.д.). Они выделены заглавными буквами. По
мере занятий усложняйте задание: сначала ребёнок повторяет звукоподражания и
облегчённые слова, затем отдельные простые слова, следующий этап – простые
фразы из 2-4 слов. Например:
МУ
|
|
корова
|
|
Корова ест траву.
|
На начальном этапе развития речи
ответы ребёнка надо принимать в любом виде, даже если слово звучит нечётко,
искажённо. На этом этапе главное – добиться, чтобы ребёнок больше говорил. Чёткость
и правильность речи – задачи следующих этапов занятий.
Дополнительные задания. В книге содержатся дополнительные
задания – поиграть в интересную игру, повторить заданное движение (покажите его,
давая образец для подражания), показать деталь на картинке. Они дают
возможность проявить активность и подвигаться во время занятия.
Советы родителям. Для занятий выбирайте время,
когда малыш сыт, доволен, не занят каким-нибудь важным для него делом. Советуем
заканчивать занятие до того, как ребёнок устанет или потеряет к нему интерес. Старайтесь
быть эмоциональны и «заразить» своими положительными эмоциями малыша. Занятия
проходят лучше и эффективнее в виде интересной игры, нежели в ситуации, когда
взрослые пристают к ребёнку с просьбами: «Скажи!», «Повтори». Заниматься по книге
надо регулярно – не менее 2-3 раза в неделю.
Страницы
из книги для знакомства с содержанием: ДОМАШНИЕ
ЖИВОТНЫЕ: кошка, собака, хомяк, рыбки, канарейка, лошадь, корова, коза, овца,
свинья, кролик, осёл, петух и курица, утки, гуси, индейки
ЛЕСНЫЕ
ЖИВОТНЫЕ: заяц, волк, лиса, ёж, лось, медведь, белка, бобр, рысь, летучая мышь,
крот, лягушка, сова, дятел
ЖИВОТНЫЕ
ЖАРКИХ СТРАН: слон, жираф, зебра, бегемот, лев, крокодил, носорог, верблюд,
кенгуру, страус, пеликан, фламинго
ЖИВОТНЫЕ
ХОЛОДНЫХ СТРАН: белый медведь, тюлень, северный олень, пингвин
ПОДВОДНЫЕ
ОБИТАТЕЛИ: рыба, акула, кит, дельфин, черепаха, краб, осьминог
НАСЕКОМЫЕ:
жук, муха, стрекоза, пчела, бабочка, муравей, паук
Серия ПЕРВЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ включает 4 книги: РАЗВИТИЕ РЕЧИ ОСНОВЫ МАТЕМАТИКИ ЖИВОТНЫЕ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
|
|
|